Порядок работы с обращениями граждан в АНО «ЦКМСЧ»

 

1.      Требования к письменным обращениям граждан и юридических лиц.

1.1.   Все обращения граждан направляются на имя главного врача МСЧ или лица, исполняющего обязанности главного врача.

 

1.2.   Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает:

-          наименование Учреждения;

-          фамилию, инициалы главного врача Учреждения или лица, исполняющего обязанности главного врача;

-          фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

-          почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

-          контактный телефон (при наличии и с согласия гражданина);

-          суть предложения, заявления или жалобы;

-          личная или электронная цифровая подпись;

-          дата обращения.

-           

1.3.   В случае обращения, связанного с качеством оказания медицинской помощи, для удобства рассмотрения заявления, гражданам желательно указывать:

-          дату обращения за медицинской помощью или период лечения;

-          отделение МСЧ;

-          причину обращения за медицинской помощью.

-           

1.4.        Юридическое лицо в своем обращении в обязательном порядке указывает:

-          наименование МСЧ;

-          фамилию, инициалы главного врача МСЧ или лица, исполняющего обязанности главного врача;

-          полное и сокращенное наименование юридического лица;

-          почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

-          фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя юридического лица или лица, в адрес которого должен быть направлен ответ;

-          контактный телефон (при наличии);

-          суть предложения, заявления или жалобы;

-          подпись руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо электронная цифровая подпись юридического лица;

-           дата обращения.

 

1.5.        Группа граждан в своем коллективном обращении указывает:

-          наименование МСЧ;

-          фамилию, инициалы главного врача МСЧ или лица, исполняющего обязанности главного врача;

-          фамилии, имена, отчества (последнее при наличии) лиц;

-          почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

-          контактный телефон (при наличии и с согласия гражданина);

-          суть предложения, заявления или жалобы;

-          личные или электронные цифровые подписи;

-          дата обращения.

 

1.6.   Анонимные обращения граждан не рассматриваются. В случае отсутствия в обращении почтового адреса или адреса электронной почты обращение рассматривается, ответ подготавливается, но не направляется лицу. В случае последующей явки лица за ответом на обращение, ему выдается подготовленный ответ.

 

1.7.   Рассмотрение обращений явно рекламного характера не обязательно.

 

1.8.   В случае необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы, фото- и видеоматериалы либо их копии. В случае необходимости прилагаемые оригиналы документов и материалов выдаются лицу, направившему обращение, по его письменному заявлению.

 

1.9.   Обращения могут быть направлены:

-          лично или нарочным по адресу г. Магнитогорск, ул. Набережная, 20/1;

-          почтовым отправлением по адресу 455023, г. Магнитогорск,
ул. Набережная, 20/1;

-          посредством факсимильной связи по телефону: 8 (3519) 26-81-04;

-          по электронной почте на адрес: cmsch74@yandex.ru

-          посредством сайта АНО «ЦМСЧ » http://mschcentr74.ru/ в разделе «Связь» http://mschcentr74.ru/index.php?mn=Questions

 

2. Личный прием граждан и представителей юридических лиц.

 

2.1.   Личный прием проводится главным врачом МСЧ или лицом, исполняющим его обязанности, и его заместителями по графику, за исключением случаев, когда эти дни недели являются нерабочими, праздничными днями:

Ø  График приема граждан главным  врачом Шеметовой М.В.:

       Понедельник                 08.00 – 09.00

       Вторник                          08.00 – 09.00

       Среда                              08.00 – 09.00

       Четверг                           08.00 – 09.00

Место приема: г. Магнитогорск, ул. Набережная, 20/1

Ø  График приема граждан заместителем главного врача по медицинской части Красильниковой Л.А.:

Ежедневно                     с 11.00 – 12.00

Место приема: г. Магнитогорск, ул. Набережная, 20/1

Ø  График приема граждан заместителем главного врача по амбулаторной базе, заведующего поликлиникой № 1 Шевелиной В.И.:

Понедельник                 11.00 – 12.00

Вторник                          11.00 – 12.00

Среда                              11.00 – 12.00

Четверг                           11.00 – 12.00

Место приема: г. Магнитогорск, ул. Кирова, 99, каб. № 303

Ø  График приема граждан заведующей поликлиникой № 2 Сагитовой О.В.:

       Вторник          13.00 - 14.00

       Среда            11.00 - 12.00

       Четверг          13.00 - 14.00

Место приема: г. Магнитогорск, ул. Набережная, 18/3, каб. № 407

Ø  График приема граждан заместителем главного врача по поликлинике № 3 (студенческой) Андрейченко А.Н.:

       Понедельник                 8.00 – 9.00

       Среда                              8.00 – 9.00

Место приема: г. Магнитогорск, пр. К.Маркса, 45/2, каб. № 301.

Ø  График приема граждан заведующей Диагностическим центром Андроновой О.А.:

       Ежедневно                     13-00 - 14-00.

Место приема: г. Магнитогорск, Диагностический центр, ул. Набережная, 18/4, каб. № 311.

2.2.   При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

2.3.   В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию главного врача, гражданину или юридическому лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

 

3.      Порядок рассмотрения и организации работы с обращениями граждан и юридических лиц.

 

3.1.   Срок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц составляет 30 дней. В случае необходимости проведения более тщательной проверки, привлечения лиц, не являющихся работниками учреждения, получения результатов лабораторных исследований или патологоанатомического вскрытия срок рассмотрения может составлять более 30 дней. При необходимости проведения дополнительной проверки заявителю дается промежуточный ответ.

3.2.   Запрещается в ответах заявителю разглашать государственную, врачебную и иную охраняемую законом тайну, персональные данные работников, пациентов и третьих лиц. В случае наличия в обращении требований о предоставлении указанной информации, заявителю направляется ответ о невозможности предоставления информации со ссылкой на соответствующий нормативный правовой акт.

3.3.   Ответ на обращение гражданина или юридического лица подготавливается на официальном бланке учреждения, оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

3.4.   Ответ на обращение подписывается главным врачом МСЧ или лицом, исполняющим обязанности главного врача МСЧ.

3.5.   Ответ на обращение гражданина или юридического лица направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо на адрес электронной почты, указанный в обращении.


 
Разработка: © ООО МедИнформСервис.